Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционера

Мы выполняем следующие виды ремонта автокондиционеров:

- РЕМОНТ МАГИСТРАЛИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА

Магистрали высокого и низкого давления, по которым циркулирует хладагент, выполнены из алюминиевого сплава. Трубки этих магистралей проложены под капотом, хитроумно переплетаясь с деталями двигателя и вспомогательных агрегатов автомобиля. В большинстве случаев трубки автокондиционера ничем не прикрыты и, соответственно, подвержены попаданию всех видов уличной дорожной грязи из под колес. Особенно губительно действуют на них различные противогололедные смеси, которыми в изобилии поливают московские дороги в зимнее время. Не сразу, но в течение нескольких лет эксплуатации, коррозия способна проесть в алюминиевой трубке сквозное отверстие, через которое хладагент будет уходить из системы. Проявляется такая неисправность в постепенном снижении эффективности кондиционера. То есть, кондиционер включается, вентилятор гонит воздух в салон, только уже не такой холодный, как раньше. Ремонт в данном случае заключается в выявлении места утечки хладагента и заваривании отверстия в трубке с помощью аргонной сварки. Для выполнения сварочных работ поврежденный участок магистрали должен быть снят с автомобиля.

- ЗАМЕНА МАГИСТРАЛИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА.

В некоторых случаях повреждения трубки магистрали автокондиционера таковы, что их ремонт с помощью сварки невозможен или нецелесообразен. Вместо этого выполняется частичная замена участка магистрали. С автомобиля снимается магистраль, содержащая поврежденный участок. Часть трубки, не подлежащая восстановлению вырезается и заменяется армированным гибким шлангом. Для того, чтобы надежно закрепить шланг, к свободным концам магистральной трубки привариваются так называемые "елочки" - ребристые трубочки небольшой длины. Шланг надевается на них и надежно удерживается обжимными хомутами.

Стоимость изготовления гибкой магистрали кондиционера в зависимости от длины и толщины шланга, руб.

Длина D = 6 мм. D = 8 мм. D = 10 мм. D = 12 мм.
0 - 0.5 м. 1900 2300 2500 2800
0.5 - 1 м. 2400 2900 3100 3600
1 - 1.5 м. 2900 3500 3800 4300
1.5 - 2 м. 3400 4100 4400 5000
2 - 2.5 м. 3900 4700 5100 5800
2.5 - 3 м. 4400 5300 5700 6600
3 - 3.5 м. 4900 5900 6400 7400
3.5 - 4 м. 5400 6500 7000 8000
4 - 4.5 м. 5900 7100 7700 8800
4.5 - 5 м. 6400 7700 8300 9600
5 - 5.5 м. 6900 8400 9000 10000
         
- ЗАМЕНА УПЛОТНЯЮЩИХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ В СОЕДИНЕНИЯХ МАГИСТРАЛИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА

Магистраль автокондиционера состоит из нескольких участков трубок, шлангов, соединенных между собой, а также с агрегатами кондиционера. Герметичность системы обеспечивается наличием в каждом из соединений резиновых уплотняющих колец. Со временем уплотнения стареют, теряют гибкость и начинают допускать утечку фреона из системы. Чтобы восстановить эффективность работы автокондиционера, нужно найти место утечки, разобрать соответствующее соединение магистрали и заменить уплотняющее кольцо новым.

- ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ
- ЧИСТКА / ПРОМЫВКА КОНДЕНСОРА (РАДИАТОРА) АВТОКОНДИЦИОНЕРА

Система автомобильного кондиционирования обычно имеет свой отдельный радиатор для хладагента, установленный рядом с основным. Снижение эффективности кондиционера может быть вызвано простым загрязнением этого радиатора. Грязь, пыль, масло со временем забивают мелкие соты устройства, что затрудняет обдувание потоком воздуха от вентилятора и препятствует полноценному охлаждению фреона. Иногда, чтобы очистить радиатор от загрязнения, бывает достаточно продуть его через отверстия воздухозаборника воздухом высокого давления. В случае серьезного загрязнения такой способ уже не помогает. Приходится снимать бампер, внешние облицовки, демонтировать радиатор автокондиционера и тщательно промывать его. Это позволяет полностью очистить его от загрязнения и восстановить работоспособность. Заодно можно оценить состояние трубок и сот радиатора, проверить, не подверглись ли они коррозии.

- ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА (РАДИАТОРА) АВТОКОНДИЦИОНЕРА.

Стоимость работ по обслуживанию и ремонту автомобильных кондиционеров в нашем сервисе

Элемент системы АК Операция Стоимость, руб.
Проверка АК с применением эл. течеискателя проверка 500
Хладагент (1-н контур) , масло (30 мл.) заправка 1500 - 2100
Хладагент более 1 кг. или 2 контура, масло (30 мл.) заправка 2500
Ультрафиолетовый индикатор долив 500
Масло (при необходимости долива свыше 30 мл.) за каждые 50 мл. 300
Заправочный клапан (в сборе) замена 300
Заправочный клапан (золотник) замена 200
Конденсор снятие/установка 1200
Конденсор внешняя промывка 300
Магистраль переднего контура ВД и НД снятие/установка от 400
Магистраль заднего контура ВД и НД снятие/установка от 2000
Осушитель снятие/установка от 400
Подшипник ** замена 600
ТРВ **** снятие/установка 400
Фильтр салона с прямым доступом снятие/установка от 400
Фильтр салона с частичным разбором салона снятие/установка от 1200
Трубка магистрали переднего / заднего контура сварочный шов (по кругу) 450
Трубка магистрали переднего / заднего контура сварочный шов на трубке (размером < 5 мм) 300
Трубка магистрали переднего / заднего контура сварочный шов на трубке (размером > 5 мм < 10мм) 450
Трубка магистрали переднего / заднего контура сварочный шов на трубке (размером > 10 мм < 20мм) 600
Дополнительные слесарные работы
Бампер снятие/установка 1300
Защита картера (нештатная) снятие/установка 550
Защита картера (штатная) снятие/установка 300
Решетка передняя снятие/установка 300
     

Не указанные в данном прайс-листе операции расчитываются, исходя из стоимости нормо-часа 1500 руб.

Примечание:
* - без стоимости снятия/установки фильтра и расходных материалов. Работы, связанные со снятием/установкой других агрегатов, оплачиваются отдельно
** - на снятом шкиве. Дополнительные слесарные работы 1500 руб/нчас
*** - на снятом компрессоре
**** - без стоимости с/у испарителя