В нашем автосервисе выполняется замена тормозных колодок автомобилей Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Расходные материалы для замены колодок можно привезти с собой либо заказать в нашем автосервисе. Вам понадобится комплект тормозных колодок, соответствующий типу тормозной системы автомобиля. Если сработала лампа износа колодок на приборной панели, нужно приобрести также электрический датчик износа тормозных колодок, так как он подлежит замене.
В техцентре есть необходимые приспособления и расходные материалы для обслуживания тормозных механизмов. Тормозные системы разных моделей автомобилей одинаковы по принципу работы, но имеют различия по исполнению. Соответственно, для многих нужны инструменты, съемники определенной конструкции, чтобы быстро и без повреждения деталей работать с тормозным механизмом. Также, для технического обслуживания тормозов требуются чистящие средства и специализированные смазки.
После демонтажа изношенных тормозных колодок мастер оценивает общее состояние тормозного механизма и проверяет, нуждаются ли в ремонте, замене или дополнительной чистке его детали.
Для предотвращения скрипа при торможении часто на колодки с обратной стороны крепятся специальные противоскрипные пластины. Многие производители устанавливают их изначально и продают в комплекте с оригинальными тормозными колодками. Если приобретаются неоригинальные колодки, пластины могут в комплекте отсутствовать. В таком случае, если пластины старых колодок в нормальном состоянии, их можно переставить на новые. Даже когда неоригинал идет с пластинами, советуют оставлять оригинальные пластины - они лучше по качеству.
Установлены новые тормозные колодки. Проверено состояние скобы тормоза, направляющих пластинок колодок, смазки и защитных чехлов направляющих пальцев суппорта.
Многие автомобили оборудованы сигнализацией износа колодок на приборной панели. Если она сработала, то выполняются дополнительные работы по замене одноразовых электрических датчиков износа тормозных колодок.
Стоимость работ по замене тормозных колодок
| |
| |
Замена комплекта передних дисковых тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния направляющих, пыльников, суппорта. | 800 |
Замена комплекта задних дисковых тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния направляющих, пыльников, суппорта. | 800 - 1500 |
Замена комплекта задних барабанных тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния тормозного механизма. | 1800 |
Без стоимости расходников и возможных дополнительных работ.
| |
| |
Замена комплекта передних дисковых тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния направляющих, пыльников, суппорта. | 1000 |
Замена комплекта задних дисковых тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния направляющих, пыльников, суппорта. | 1000 |
Замена комплекта задних барабанных тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния тормозного механизма. | 1800 |
Без стоимости расходников и возможных дополнительных работ.
| |
| |
Замена комплекта передних дисковых тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния направляющих, пыльников, суппорта. | 1400 |
Замена комплекта задних дисковых тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния направляющих, пыльников, суппорта. | 1400 |
Замена комплекта задних барабанных тормозных колодок |
Включено: съём/установка колодок, проверка состояния тормозного механизма. | 1800 |
Без стоимости расходников и возможных дополнительных работ.
Почему может получиться дороже?
Замена электрического датчика износа тормозных колодок относится к дополнительным работам, так как ими оборудован далеко не каждый автомобиль. Они различаются по трудоемкости установки - на одних машинах достаточно подключить датчик к разъему, на других нужно проложить провод и закрепить в нескольких местах. Стоимость замены одного датчика 250 - 500 р.
На некоторых моделях автомобилей при установке новых задних колодок поршень не просто отводится назад, а вкручивается, с использованием специального инструмента. Замена задних дисковых колодок в механизме с поршнями "закручивающегося" типа - 1200 р.
Многие современные автомобили имеют стояночный ("ручной") тормоз с электрическим управлением. Перед обслуживанием задних тормозов требуется установка колодок в сервисное положение, а по окончании - в рабочее положение програмным способом при помощи сканера. Использование компьютерного сканера для управления и адаптации тормозных колодок - плюс 1000 р. к стоимости работ.
Если снятые колодки имеют такой вид (неравномерный износ, износ на одну сторону), это показатель того, что тормозной механизм не работает как положено. Причины могут быть разные: сильное загрязнение тормозного механизма, повреждение уплотнений, отсутствие смазки, избыток смазки, поломка деталей. В любом случае нужны будут дополнительные работы по приведению тормозов в порядок, их стоимость зависит от вида и степени повреждений.
Одна из самых распространенных причин неровного и раннего износа тормозных колодок и дисков - заклинившие из-за коррозии направляющие пальцы. Такое бывает, например, если на них рвутся защитные резиновые пыльники и грязь начинает проникать внутрь. Первым делом нужно извлечь направляющие из своих посадочных мест и оценить их состояние. Для этого скоба тормозного суппорта снимается с автомобиля. Съём/установка скобы стоит 300 р.
Обычно, если дело не зашло слишком далеко, достаточно бывает очистки направляющего пальца от грязи и ржавчины. Если сам стержень не поврежден коррозией, он может быть установлен на место после нанесения слоя специальной высокотемпературной смазки. Стоимость чистки одного направляющего стержня - 200 р.
Если коррозия зашла очень глубоко, даже извлечь направляющий палец со своего места бывает очень сложно. Приходится пробовать различные способы, чтобы все-таки достать деталь и не повредить при этом необратимо посадочные места. Стоимость работы по извлечению сильно закисшего направляющего пальца - 300 - 500 р.
Когда закисший направляющий стержень всё-таки удается достать, иногда выясняется, что он повреждён слишком сильно и чистка не поможет. Так, погнутые или поврежденные коррозией направляющие не подлежат ремонту и должны быть заменены на исправные. В этом случае нужно приобретать ремкомплект направляющих тормозного суппорта.
Иногда, несмотря на все усилия, не удаётся извлечь сильно закисший направляющий палец. Глубокая коррозия настолько крепко держит его в посадочном месте, что он просто ломается при попытках его достать. В этом случае приходится заменять скобу тормозного суппорта и комплект направляющих целиком.
При разборе тормозного механизма для замены колодок обнаруживается поврежденный пыльник тормозного поршня. Это значит, нужно снимать суппорт, разбирать его и оценивать состояние деталей. В простых случаях бывает достаточно чистки от грязи и замены резиновых уплотнений.
Если коррозия затронула зашла слишком глубоко, требуется полная переборка тормозного суппорта с тщательной зачисткой поверхностей и установкой ремкомплекта. Работа по переборке тормозного суппорта стоит от 1800 р.
Стоимость дополнительных работ по замене тормозных колодок
| |
| |
Замена датчика износа дисковых тормозных колодок |
Примечание: за 1 шт. | 250 - 500 |
Чистка скобы и пластин тормозного суппорта |
Включено: съём/установка скобы дискового тормозного суппорта, зачистка от грязи и ржавчины. | 300 - 500 |
Чистка и смазка направляющей оси тормозного суппорта |
Включено: разработка, очистка от грязи, закисшего направляющего пальца, нанесение свежей смазки. | от 100 за 1 шт. |
Компьютерная регулировка тормозных колодок |
Управление и адаптация колодок стояночного тормоза с электронной регулировкой при помощи сканера. | 1000 |
Когда тормоза вашего автомобиля выглядят так, есть большая вероятность уложиться в базовую стоимость замены колодок. Мастера, конечно, проверят состояние элементов тормозного суппорта, но, скорее всего, все будет исправно и дополнительные работы не потребуются.
При таком состоянии тормозного механизма простой заменой колодок дело не ограничится. Как видно, нужна будет замена дисков, чистка деталей тормозного суппорта, чтобы колодки нормально двигались. Также весьма вероятно повреждение уплотнений, отсутствие смазки, закисание движущихся частей. Все это нужно тщательно проверять, при необходимости ремонтировать, иначе тормоза нормально работать не будут. Если следить за состоянием тормозной системы и вовремя ее обслуживать, потом не придется оплачивать дорогостоящий ремонт.
Если упустить время замены тормозных колодок, их толщина станет меньше допустимой, а потом они сотрутся до металлического основания. Это ведет к плохой работе тормозов, повреждению тормозных дисков, деталей тормозного суппорта. Замена комплекта колодок в срок позволяет избежать дополнительных трат на замену тормозных дисков, ремонт тормозного суппорта и прочие дорогостоящие работы.
Чтобы постоянно получать скидку до 10% от базовой цены на работы во всех наших сервисах, оформите пластиковую карту клиента автосервиса «Максимум». Каждая карта, которая дает право на скидку, имеет свой индивидуальный номер. В то же время она не именная, поэтому вы можете передать ее членам вашей семьи, друзьям и они тоже получат скидку на стоимость работ.
Для замены тормозных колодок можно подъехать в наши автосервисы