В нашем автосервисе выполняется замена масла в двигателе автомобилей Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Расходные материалы для замены масла в двигателе можно привезти с собой либо приобрести в нашем автосервисе. Вам понадобятся: моторное масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля (тип, вязкость, нужный объем). Масляный фильтр оригинальный или совместимый неоригинальный. Шайба-прокладка пробки сливного отверстия, либо новая пробка целиком.
Если на автомобиле снизу установлена защита двигателя, то при замене моторного масла она снимается для доступа к сливной пробке и масляному фильтру.
Старый масляный фильтр обязательно меняется. Он уже сильно забился отфильтрованными частицами и со временем все больше и больше препятствует масляному насосу поддерживать необходимое для работы мотора давление масла. Иногда требуются довольно большие усилия, чтобы открутить старый масляный фильтр, особенно, если замена масла производилась достаточно давно.
Если двигатель холодный, прогреваем его до рабочей температуры, чтобы масло стало более жидким и слилось полностью. Отработанное моторное масло сливаем через штатное отверстие в поддоне двигателя.
При закручивании сливной пробки обратно ее шайба-прокладка меняется на новую. Старая уже обычно деформирована и будет допускать подтекание масла после замены. На некоторых автомобилях (Skoda, Volkswagen и др.) меняется сливная пробка целиком, а не шайба отдельно.
Ставим новый масляный фильтр. В случае, если меняется отдельно фильтрующая вставка-картридж, необходимо также заменить на новые резиновые уплотняющие кольца масляного фильтра. Обычно они идут в комплекте с фильтрующим элементом.
Для каждого двигателя завод указывает параметры и объем масла, необходимый для его нормальной работы. Можно подобрать как оригинальное так и неоригинальное моторное масло проверенного производителя с подходящими характеристиками.
После залива нужного объем масла и кратковременной работы мотора на холостых оборотах, окончательно проверяем уровень по щупу. В случае необходимости доливаем немного до рабочей отметки.
Обычно на работу по замене масла на прогретом двигателе затрачивается 20 - 30 минут. Разница главным образом во времени ожидания полного слива масла. Одно дело - опустошить моторчик Матиза, а другое - V8 какого-нибудь американского внедорожника. Использование промывочного масла увеличивает затраты времени примерно в 2 раза. Также лишнее время может быть потрачено на откручивание закисших болтов защиты картера или затянутого сверх всякой разумной меры масляного фильтра.
Стоимость работ по замене масла в двигателе
| |
| |
Замена моторного масла |
Включено: съём/установка штатной защиты поддона, слив отработанного масла, замена масляного фильтра, залив нового масла, проверка уровня. Без стоимости расходников. | 1000 |
Стоимость дополнительных работ по замене моторного масла
| |
| |
Съём и установка защиты поддона картера двигателя |
Примечание: за каждый элемент. | от 300 |
Промывка двигателя промывочным маслом |
Включено: залив промывки, работа на холостом ходу, слив промывки. Без стоимости расходников. | 1000 |
Для замены моторного масла можно подъехать в наши сервисы