Обычный дисковый тормозной механизм колеса автомобиля устроен сравнительно просто. Он состоит из небольшого количества деталей, таких как тормозной суппорт, скоба тормозного суппорта, тормозной поршень (один или несколько), направляющие (пальцы) тормозного суппорта, тормозные колодки, уплотняющие кольца и резиновые пыльники поршня и пальцев. Механизм надежный и при надлежащем уходе служит долго.
— следить за износом тормозных колодок и своевременно менять их на новые. Если какая-то колодка изношена сильно больше других, либо одна сторона колодки сточена больше другой, значит тормозной механизм потерял рабочую подвижность и тормозной суппорт требует ремонта. Если колодка изношена полностью, до металлического основания, она за короткое время испортит тормозной диск, так, что его необходимо будет менять. Естественно, нормально тормозить такой механизм не будет, давая повышенную нагрузку на остальные тормоза, что, свою очередь, приводит к их ускоренному износу.
— следить за состоянием резиновых уплотнений направляющих тормозного суппорта и тормозных поршнях. Любые повреждения уплотнений приводят к попаданию воды, грязи, продуктов износа колодок внутрь тормозного механизма. На направляющих и поршне развивается коррозия, детали тормозного механизма перестают свободно перемещаться, вплоть до полного закисания. Результат — потеря работоспособности тормозов, колодки и диски под замену. Также может потребоваться замена направляющих тормозного суппорта и тормозных поршней, если они повреждены.
Признаки неисправности тормозного суппорта
-
тормозной суппорт во время поездки нагревается сильнее положенного
-
колодка c одной стороны диска стерта гораздо больше, чем c другой
-
неровный износ тормозной колодки
-
тормозной диск стирается не по всей высоте прилегания колодки
-
поверхность тормозного диска имеет хорошо различимые борозды
В нашем автосервисе выполняется диагностика и ремонт тормозных суппортов автомобилей Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. Предварительно выявляются причины неисправности, состояние деталей тормозного суппорта и принимается решение о том, какие комплектующие подлежат восстановлению, а какие — замене на новые, определяется стоимость ремонта. После этого выполняются ремонтные работы, чистка, смазка, замена резиновый уплотнителей, сборка и прокачка тормозной системы. Если нужно, используется соответствующий ремонтный набор тормозного суппорта.
Ремкомплекты тормозного суппорта
Стоимость работ по ремонту тормозных суппортов
Суппорт тормозной, съём/установка | |
от 500 | |
Скоба и направляющие тормозного суппорта, чистка | |
Примечание: на снятом суппорте. | от 300 |
Направляющая скобы тормозного суппорта, замена | |
Примечание: на снятом суппорте, без стоимости деталей. | от 300 |
Пыльник тормозного поршня, замена | |
Примечание: на снятом суппорте, без стоимости деталей. | от 400 |
Суппорт тормозной, чистка и переборка с установкой ремкомплекта | |
Примечание: без стоимости запасных частей. Для суппортов с количеством поршней два и больше + 400 р. за каждый дополнительный поршень. | 2450 |
Как получить скидку на эти работы